+7(916)230-6460

 

 

Назвали игрушку именем дочери Рут 

 

Хандлер, хозяйки компании Mattel - 

 

Барбары - ведь это благодаря ей кукла появилась на свет. Кукла по имени Барби дебютировала на ярмарке игрушек в Нью-Йорке зимой 1959 года. Правда, тогда она осторожно рекламировалась как «единственная анатомически совершенная кукла, которая производится сегодня». На красавице был элегантный купальник в полоску, подчеркивавший грудь, открытые босоножки на высоких шпильках, макияж и перламутровые сережки. Игрушку предложили в двух вариантах: блондинка и брюнетка. Несмотря на опасения оптовых покупателей, что игрушка не будет пользоваться успехом, американцы очень скоро «распробовали» революционную игрушку - ведь в нее можно играть и родителям тоже! Барби стала хитом продаж. Первая партия длинноногих красавиц (351 штука) стоимостью по три доллара разошлась мгновенно, а семейство Хандлеров заработало пять миллионов долларов. Всего через пять лет после появления на рынке продажи куклы исчислялись миллионами штук. Бурно росли фан-клубы Барби, причем не только в США и Европе, но даже в мусульманских странах, а ведь куклу туда приходилось ввозить контрабандой из-за строгости нравов.

    
с 2004 года все коллекционные Барби делятся на следующие категории:
Pink Label - Количество произведенных кукол более 50000 шт.
Silver Label - Куклы, производящиеся тиражом менее 50000 экземпляров в мире.
Gold Label - куклы от дизайнеров, Silkstone и другие куклы, производящиеся тиражом менее 25000 экземпляров (некоторые в 9000, 5000 или 3000шт). Это уже для серьезных коллекционеров.
Platinum Label - самые редкие куклы произведенные кол-вом менее 1000. Производятся для эксклюзивной продажи в специализированных магазинах или в честь каких-либо торжественных событий.
Black Label - без ограничения по кол-ву, но сами куклы очень популярны. Например, две Шер 2007 года относятся к этой категории.